Оригинальная идея встречи нового года (в поезде до Вологды)

оригинальная идея встречи нового года

Как-то раз у меня появилась идея услышать бой курантов под стук колес. Ни, как обычно, отпраздновать новый год дома, поглощая салаты и идти на городскую ёлку, ни напиваться в кругу друзей в арендованном доме, ни спустить кучу денег на поездку заграницу. А встретить 2012 год в вагоне поезда и приехать в утро следующего года, в совершенно незнакомый город и увидеть его во всей красе.

Поездка в Вологду в новогоднюю ночь на поезде

Брали билеты именно в Вологду, чтобы быть в поезде непосредственно в полночь, пить шампанское из граненых стаканов в латунных подстаканниках, и ранним утром оказаться не просто в новом году, но и в новом городе и погулять там.
Поехали вчетвером: я с женой и друг тоже с супругой. Оказались единственными пассажирами во всем вагоне, больше никого не было, не считая проводницы. Она ещё долго удивлялась, услышав наш рассказ, что можно так поехать встречать новый год. Потом убежала в другой вагон к своим проводникам за праздничный стол. А нам предложила самим, если надо, выходить на остановках. Мы набрали с собой салатиков, и других вкусностей и начали праздновать. На длинных остановках выходили пострелять фейерверки. Так и доехали до Вологды не заметив, как пролетело время. Прощаясь с нашей проводницей, были удивлены её предложением, поехать с ней до конца маршрута в Воркуту, там поезд стоит сутки и потом едет обратно. Она предлагала чуть удлинить наш маршрут и все совершенно бесплатно, видимо мы ей понравились, да и чтобы самой не скучно было. Мы отказались, т.к. жене друга, надо было успеть вернуться и выйти на работу, поэтому мы и выбрали не долгий путь до Вологды.

оригинальная идея встречи нового года

Вологда

Приехали в Вологду совсем рано, уже чумные после празднования, немного подождали открытия камеры хранения, чтобы не тоскать с собой вещи. И пошли погулять по городу, было ещё темно и город практически погрузился в сон после встречи нового года. Но это не помешало нам увидеть разные достопримечательности.
Потом, нагулявшись, устали и нашли небольшой гест на вокзале, поспали там немного. Проснулись уже днём — бодрые и отдохнувшие, поехали в местный торговый центр, чтобы перекусить и посмотреть кино, на которое забронировали себе билеты заранее, до поездки.
Далее у нас ещё было время до вечернего поезда обратно домой, и мы пошли погулять по вечернему городу.
Вологда оказалась очень милым и уютным городком, который на удивление был ярко и красиво украшен разноцветными гирляндами, они очень замечательно смотрелись в вечернее время. Гуляя по городу, оказались в самом центре и не ожидая вышли на центральную площадь, где и проходил второй день празднования Нового года. Все деревья вокруг площади были тоже украшены, поэтому создавалась очень приятная атмосфера света, было очень красиво. Побыли какое-то время на площади, и потом ушли на поезд, чтобы уехать домой.

оригинальная идея встречи нового годаоригинальная идея встречи нового годаоригинальная идея встречи нового годаоригинальная идея встречи нового года
Эта поездка показала нам, что можно быть спонтанным и делать вещи, которые кажутся сложными или не выполнимыми — с лёгкостью и удовольствием. Что можно путешествовать не только в тёплые страны на море, но что есть и в России много интересных городов и мест, которые стоит увидеть. Поэтому не пугаемся, когда возникает мысль поездки куда-то, а делаем ещё один великолепный шаг к приключениям и путешествуем.

Поделитесь статьей с друзьями: Поделиться Вконтакте Поделиться FaceBook Поделиться Одноклассники Поделиться Twitter Поделиться Telegram

Перед публикацией все комментарии проверяются вручную, на соотвтествие правилам сайта - это занимает время. Гораздо быстрее мы отвечаем в нашем чате в Telegram.