Поездка в Санкт-Петербург в Кронштадт с происшествием

наша поездка в питер в кронштадт

Приезд и свадьба друзей в Кронштадте

Целью нашей поездки в столицу на Неве была свадьба друзей, которые познакомились на Zимовке 2013 года. Кто не слышал это один из праздников великого народа, посещающего республику Казантип, место, которого нет на картах мира, лишь в людских сердцах. Она из Подмосковья, он из Питера, а судьба свела их зимой в Крыму, но это уже отдельная история. А сейчас рассказ о поездке в Санкт-Петербург, о впечатлениях, и о происшествии, в которое мы с супругой попали в дальнейшем.

В Питер поехали вдвоём с женой на машине, так как обожаем самостоятельные путешествия, а для перемещений по России предпочитаем собственный транспорт. Заранее забронировали однокомнатную квартиру в Кронштадте, на свой страх и риск удаленно оплатив аренду на три дня банковским переводом. Оказалось, что в самом Питере много жилья для съема, а в Кронштадте раз два и обчелся. По приезду, с квартирой все решилось хорошо, нам действительно достались приличные апартаменты, как обещала собственник жилья на сайте. Лишь спустя год, я смог понять, что нам несказанно повезло с этой арендной, как оказалось, крайне сложно найти хорошее и доступное жилье в Санкт-Петербурге, к счастью островная жизнь более размеренна, и не смотря на скудный выбор квартиру найти там гораздо легче.
На следующий день после приезда мы пошли на свадьбу друзей. Был на удивление тёплый и солнечный апрельский день 2014 года, очень не характерный для этого периода. Поэтому прогулка по Кронштадту с молодыми была сказочная и не забываемая. Мы любовались красотами и достопримечательностями города. Потом, очень дружно и весело отгуляли в ресторане, хотя как обычно, очень много друзей и родственников со стороны жениха и невесты не знали друг друга. Однако, все были очень позитивные и дружелюбные, поэтому веселье удалось на славу.

наша поездка в питер в кронштадтнаша поездка в питер в кронштадт

Морской собор и другие красоты города Кронштадт

Сам город понравился своей безмятежностью, спокойствием, размеренностью, никто никуда не бежит и не торопиться. Очень чисто и, можно сказать, уютно. Все встретившиеся утром дворники были милыми бабульками или дедульками. В основном все жилые постройки малоэтажные, в связи с этим не создаётся давления большого города, к примеру, как в Москве.
Достопримечательностей здесь хватает: различные гавани, пристани, каналы, памятники, церкви. Но особенно поразил и впечатлил Морской собор святителя Николая Чудотворца в Кронштадте. Это потрясающее по размерам и красоте строение не возможно описать словами, этот собор обязательно надо увидеть своими глазами. Собор, вернее его главный купол, виден из разных мест Кронштадта, а так же с КАДа, на солнце он не просто переливается, он светится и сияет. Внутри он так же поражает своей красотой и величием. Художественная роспись куполов приводит в восхищение.

наша поездка в питер в кронштадтнаша поездка в питер в кронштадтнаша поездка в питер в кронштадт

В общем остров очень понравился и мы решили, что непременно вернемся сюда снова, тем более, что теперь есть к кому приезжать погостить. Обещание по своей повторной поездке в Кронштадт, кстати, довольно быстро выполнили, буквально на следующий год в рамках тура по Карелии. Возможно, постоянно жить в таком месте сложновато, однако, не стоит забывать, что под боком находится город с самой развитой ночной жизнью, с музеями, театрами, ну вы поняли, что я говорю о Санкт-Петербург.

Наше происшествие в Питере

После празднования свадьбы, решили немного передохнуть, а потом рвануть смотреть Питер. Поехали с утра и катались, смотрели достопримечательности весь день. Под конец уже собирались на съёмную квартиру забрать вещи и поехать дальше, как неожиданно на наш зелёный свет нас подрезала другая машина и зацепила боковую дверь. Как выяснилось, он ехал под свой красный свет и думал, что мы его видели и, следовательно, пропустим. Большая удача была, что мы не пострадали, отделались  лёгким испугом. Решив все вопросы с полицией, в этот же вечер уехали домой в Подмосковье. Благо, была страховка, и дверь в дальнейшем заменили без проблем.

Стоимость поездки в Санкт-Петербург

Наверняка, многим интересно насколько затратны подобные поездки. Коротко подведу итоги, исключая нашу аварию, поездка в Санкт-Петербург, оказалась вполне бюджетной, ещё раз спасибо КАСКО:

• туда обратно на авто, на бензин и кофе в дороге — 3000 руб.,
  • съемное жилье (однокомнатная квартира) в Кронштадте на 3 дня — 6300 руб. В самом Питере можно найти более дешевое жилье, там богаче выбор, однако лучше воспользоваться онлайн сервисами, ибо не всегда ожидания и действительность совпадают в попытках аренды
  • питание — 1000 руб., т.к. готовили сами, для этого, собственно и выбирали квартиру, а не номер в отеле

Итог поездки в Питер на машине: 4 дня с дорогой обошлись в 10 300 рублей, вполне подъемная сумма, хотя и не самая маленькая для подобной поездки, ведь легко можно сэкономит взяв попутчиков. Кроме того, жильё при раннем бронировании стоит дешевле.

Впечатление от поездки

Общее впечатление от поездки, даже с учетом происшествия, осталось позитивным, мы очень хорошо до этого провели время в Кронштадте, и краем глаза увидели Питер. Поэтому идём вперёд на встречу путешествиям, и каждый раз делаем свой великолепный шаг в разные уголки нашего непознанного и удивительного мира. А впереди так много приключений.

Спустя всего годы мы снова добрались до Санкт-Петербурга в рамках нашей поездке по Карелии. Впечатление о городе вторая поездка не изменила, мы по прежнему любим Кронштадт, и не очень положительны к остальному Питеру. Разве что на Алые паруса еще разок посмотреть:

наша поездка в питер в кронштадт

З.ы. Счастья и здоровья молодым. Хотя на душе немного… Горько. Горько, я говорю!!!

Поделитесь статьей с друзьями: Поделиться Вконтакте Поделиться FaceBook Поделиться Одноклассники Поделиться Twitter Поделиться Telegram

Перед публикацией все комментарии проверяются вручную, на соотвтествие правилам сайта - это занимает время. Гораздо быстрее мы отвечаем в нашем чате в Telegram.