В Ангкор Ват с Фукуока — Стас и Женя — дорога (часть 1)

поездка с фукуока до камбоджи в храмы ангкор ват

Как я и обещал, размещаю рассказ наших читателей Стаса и Жени про их поездку в Камбоджу к храмам Ангкора с острова Фукуок во Вьетнаме. У ребят получилось довольно интересное и захватывающая приключение. А самое главное, что большую часть своей поездки они распланировали и организовали сами (только билеты купили сразу с Фукуока в Сиемреап). Нет ничего сложного в поездке в Камбоджу, если очень захотеть, в общем, читайте и убедитесь в этом сами.

Прежде чем приступить к истории, хочу напомнить, что общее описание маршрута и все цены по данной поездке можно найти в первой обобщающей статье, кроме того о Камбодже мы с Настей писали по итогам успешного визарана с Фукуока. В любом случае статьи будет не лишними к прочтению, если вы собираетесь проделать тот же путь, что Стас и Женя.

А теперь перейду непосредственно к истории, которую нам прислали ребята о том, как они добирались с Фукуока в Сиемрип к храмам Ангкора. Уверен, она всем покажется очень интересной и познавательной.

Всем привет! Решили поделиться своим опытом путешествия к храмам Камбоджи с о. Фукуок (Вьетнам), а именно в город Сием Рип. Возможно это кого-то сподвигнет на такую же поездку, кто еще не решился, а кому-то будет интересен вопрос бюджета и моментов организации.

А теперь по порядку. В один из дней лениво-пляжного релакса мы решили, что пора приключениям разбавить наш рафинированный отдых, и отправились в местное тур-агентство, которое нам посоветовал Женя, за билетами до Камбоджи. Английский у нас не на высоте, поэтому пообъяснявшись на вьетнамо-русско-английском и порисовав схемы и графики, мы прикупили билетики до города Сием Рип за 31$ с человека. Обратные билеты нам не продали, т.к. видимо не налажены нужные контакты. Договорились на следующий день, поэтому погнали в отель собираться.

С порта Фукуока на Супердонге в порт Хатьен

Рано утром около 6 часов за нами приехал водитель на небольшом автобусе, который поднялся в номер, чтобы разбудить нас, но слава вьетнамским богам, мы были уже готовы к выходу. С этого момента началась автобусно-маршрутная карусель, и нам ничего не оставалось, как отдаться воле случая и расслабиться, что не всегда получалось.

Покружив часа полтора по окрестным отелями и собрав всех желающих отправиться в Камбоджу, мы двинулись к причалу порта острова Фукуок на лодку SuperDong. Суперкатер действительно оказался современным средством передвижения по воде и за час домчал нас до Хатьена, приграничного городка между Вьетнамом и Камбоджей. На причале нам пришлось немного подождать, пока все пассажиры сгруппируются для дальнейшей дороги.

Чудо и материальность мысли в порту Хатьен

А дальше небольшая история для тех, кто не верит в чудо и материальность мысли. Встали очень рано, позавтракать не успели и как раз после этого катера, хоть и приличного, были разбиты и жутко хотели айс-кофе. И с этой мыслью выходим на сушу, рядом какой-то а-ля рынок, ну нам ждать следующий транспорт и интуитивно идем к «стекляшке», где местные питаются, кофе там как-будто и не пахнет, говорим на инглише, они не понимают, рядом сидит местная парочка, девушка вдруг обращается  и спрашивает чего бы мы хотели, говорим ей, она уточняет с собой нам надо? «Ну да», подзывает нужного человека и на их тарабарском объясняется, говорит, чтобы присаживались и чувствовали себя как дома, поинтересовалась откуда мы и куда сейчас путь держим, сидела вовсю улыбалась нам, а мы ей и тут приносят два больших кофе со льдом в отдельных переносных пакетиках, как из лучшей кафешки (о эврика!), за какие-то копейки, желает нам удачи и призывает к возвращению на Фукуок. Как раз наш транспорт прибыл. Ну разве это не одно из самых лучших начал? А всем скептикам проникнуться и улыбнуться.

Туристические агентства по дороге в Сием Рип

Первое агентство на территории Вьетнама

А мы двинулись дальше в путь до агентства, вот тут вам и понадобятся все нужные документы для пересечения вьетнамо-камбоджийской границы, эта информация есть в статье у Жени, там можно и перекусить если успеете. Нас взяла под свое крыло почтенного возраста женщина, с цегаркой в зубах, бойкая, за рулем нашего авто до границы, но мы знали что ей можно довериться так как обнаружили в ней фигурантку предыдущих Жениных статей про визаран:

Пересадка в Камбодже в Кампоте

Границу прошли довольно быстро, наша мадам все порешала, и передала нас своим камбоджийским товарищам, где нас уже ждал следующий автобус, который довез до теперь уже камбоджийского агентства, в городе Кампот.

Ноги ступили на землю Камбоджи, улочки отдавали, как ни странно, настроением американских фильмов про дикий запад, но вот первое впечатление было совсем не радужное, дряхлый облезший пес, худой как скамейка, сделавший свое дело где-то в стороне стал почему-то все это поедать, мы пытались найти этому смысл, но поняли «Это Камбоджа детка».

В ста метрах за углом была лавка, где мы прикупили сим карту, связь SMART и 2 гб интернета, обошлось все это в 4$. Также вы там сами сможете перекусить уже камбоджийской едой, которая возможно вам понравится больше, чем вьетнамская. И вот очередной автобус на старте, в котором мы с остальными туристами поехали до Пномпень, столицы Камбоджи, собирая по пути кучу местных молодых то ли школьниц, то ли каких-то работниц. Этот отрезок пути вышел довольно утомительный или может нам надоели автобусы.

По пути девчонки высаживались, другие подсаживались и эта канитель продолжалась до самой столицы, под звуки их кхмерской речи, нашей русской, английской и еще какой-то точно. К вечеру мы всей компанией добрались до места назначения. Вы не поверите, в очередное агентство.

Очередное агентство на территории Камбоджи и долгожданный слипбас

Антураж места зашкаливал: какое-то правительственное здание, как из фильма «Судья Дред», высокое, величественное, с мрачным освещением, а рядом наше агентство с мусором на полу, голожопыми детьми, с богинями в коридоре в виде места для подношений, и нами сидящими на раскладных пластмассовых стульчиках посреди улицы ожидающих продолжения путешествия. И вот очередной долгожданный автобус прибыл забрать нас, очень хотелось верить, что уже до конечной нашей точки, а именно города Сием Рипа.

Выезжали мы в ночь, поэтому ожидали слипбас, наши надежды с лихвой оправдались, внутри автобуса каждому месту полагались даже розетки для зарядки гаджетов, не говоря уже о пледиках. Перед тем как зайти в этой райское место комфорта и цивилизации, товарищ водитель проверил билетики и выдал по два пакетика, не долго думая, я одела их на обувь, увидела его недоуменный взгляд, он что-то стал объяснять, я не поняла, да и задерживать поток сзади не хотела. Салон автобуса стал похихикивать надо мной пока я шуршала пакетами на сандалях до своего койко-места, и тут мне все раскрылось, посмотрев на идущих за мной сзади местных путешественников, которые в этих пакетиках благополучно несли свою грязную обувь, а сами шли совсем босиком. Представляете, вот только тут я оценила, насколько там был рай. Измотанные дорогой, уснули почти не думая, уже вовсю доверяя азиатским методам доставки людей из точки А в точку Б.

Сием Рип — конечная цель дороги с Фукуока

И вот мы на месте, в Сиемрипе, среди раннего ночного еще утра с парой рюкзаков и уже идущего нам на встречу сонного тукера, который битых двадцать минут никак не мог завести свой драндулет, не особо переживая, что мы захотим пересесть на другой, ибо все были разобраны и благополучно укатили, поэтому нам опять ничего не оставалось делать, как довериться его опыту и нескончаемому желанию заработать зеленые бумажки.

На Фото другой тукер, которого зовут мистер Как, с ним мы посмотрели все интересующие нас храмы и даже готовы его порекомендовать другим туристам. Как — хорошо говорит по английски, очень уважительный и приятный водитель. Его контактные  данные: ykak325@gmail.com, тел +85592617213

Доставка до отеля обошлась нам в 4$, а сам отель был забронирован за 12$ в сутки, еще на Фукуоке. И так можно сделать выводы, что добраться самостоятельно до Камбоджи из Фукуока вполне приличное мероприятие, стоит конечно переживательности и разных моментов, но в этом и есть сама соль таких путешествий.

Мы провели три незабываемых дня в Камбодже, по большей части в ее храмах, осталось самое положительное ощущение от этой страны, ее кухни, людях, богатой культуре, никакой криминал нам не попался на глаза, хотя пугать нас немного пугали, но как и в любой стране мира, всегда стоит быть на чеку, так как турист это находка сами знаете для кого.

По поводу возвращения обратно, все было почти тоже самое, разве что побольше автобусов, ну и билеты покупали в Сием Рипе, собственно, в таком же местном агентстве. В процессе всей этой смены транспортных декораций никто не пострадал, но была забыта электронная книга, что очень опечалило ее владельца, потому будьте внимательны, держите все самое ценное при себе и новых всем нам путешествий. Mission Complete.

Вот такая довольно насыщенная поездка получилась у ребят. Очень жаль, что обычно наши читатели не делятся своими рассказами про их путешествия, ведь любое путешествие интересно не только тем людям, которые в нём участвуют, но и всем нам, при этом иногда такие поездки служат хорошей и удобной инструкцией, как добраться в новое место или как не растеряться по пути.

Подведу итоги поездки в Камбоджу

На этом первая история завершилась, как видите на автобусах до Храмов Ангкора с Фукуока добираться не просто. Чуть менее суток потребовалось на дорогу. Куча пересадок — но ни это ли называется приключением? Можно конечно сесть на самолет и за 300 долларов улететь по маршруту Фукуок — Ханой — Сием Рип и обратно, но каждый выбирает свой путь. Как по мне, так суточное паломничество к Ангкору, делает поездку только интересней.

Ждём от ребят продолжение их путешествия, следующая статья будет под названием:

• В Ангкор Ват с Фукуока — Стас и Женя — храмы (часть 2)

Поделитесь статьей с друзьями: Поделиться Вконтакте Поделиться FaceBook Поделиться Одноклассники Поделиться Twitter Поделиться Telegram

Перед публикацией все комментарии проверяются вручную, на соотвтествие правилам сайта - это занимает время. Гораздо быстрее мы отвечаем в нашем чате в Telegram.