Автостопом к Счастью (Китай-Вьетнам) часть 4

Айгуль проехав Китай на автобусах и на долгом 66 часовом поезде в 3-ей части рассказа, теперь добралась и до Вьетнама, уже устала, но до заветной цели осталось не так много преград. Нужно только ехать, идти, ползти вперёд. Что и продолжает делать безбашенная путешественница, которая устроила себе незабываемое самостоятельное путешествие по разным странам и городам, чтобы оказаться в студёную зимушку не у себя на родине, а в далёкой Камбодже на сказочном празднике Великого народа (Казантип z-island).

Продолжаем верить в чудеса, в хороших и добрых людей, и что Айгуль доедет до сказочного теплого места в город Сиануквиль, где можно загорать и купаться, наслаждаться фруктами и слушать хорошую музыку приехавших диджеев, общаться с приятными тебе людьми. Вот о чём мечтает в своей долгой дороге девушка с рюкзаком за спиной и искоркой в глазах.

автостопом к счастью путешествие в феврале 2015 года граница китайско-вьетнамскаяНевероятное путешествие продолжается — усталость от дороги

10.02.2015. С утра почувствовала себя плохо, то ли от обезвоживания (вчера на ночь выпила 2 таблетки фуросемида), то ли от недоедания. Не могла стоять, вот вот грохнусь в обморок. Пошла в магазин за шоколадом. Шоколада нигде не было, ни единого, даже малюсенькой. Купила шоколадные печеньки и за раз съела полпачки, выпила 0.5 л воды, вроде стало лучше. До границы доехала на такси за 10ю (110 р.). Она оказалась самой простой из всех пройденных и я вообще не сразу поняла, что это пограничный пункт. Вот он мост и вот Вьетнам, город Лао Кай.

автостопом к счастью путешествие в феврале 2015 года граница лао-кай вьетнам моставтостопом к счастью путешествие в феврале 2015 года граница лао-кай вьетнам мостОн мне нравится больше, чем Китай знакомыми буквами, но постоянно кажется, что меня хотят на*бать и содрать больше денег, чем положено)) в моем состоянии дошла до автостанции за 50 минут (вообще за 30м можно дойти). Нашла легко, спрашивая у прохожих Бен Се (автостанция по-вьетнамски). На кассе девушка объяснила какой бас едет до Ханоя. Билет покупается у девушки уже в самом басе. Стоит он 230 000 вьет.денег, но мне продали за 15$, т.к у меня только они. На*бали наверно с*чки. Но мне повезло, отправляется он через полчаса в 12:30 по Вьетнаму(8:30 по мск).
В басе бесплатно раздали воду 0.35л)) Настроение просто афигенное. Атмосферой Лао Кай напоминает Анаклию)) О, эти воспоминания и предвкушение щастья, уже близко) и сон приснился ахуе##ый. Короче все круто))
Лежачие автобусы, поезда это все конечно супер, но до тех пор, пока народ не начнем снимать обувь.

Айгуль Сладко.

Самостоятельное путешествие — буду есть время ложками

Приехав в Ханой Айгуль купила билет до Хошимина в свой любимый «сплючий» автобус (потрачено: 110р. и 75$). Не хотела оставаться на ночь, поэтому пришлось купить билет подороже. И мир опять не без добрых людей, помог всё разузнать ехавший с ней до этого парень в автобусе.

10.02.2015. Мысли. Последние 11 дней я постоянно бегу. С одной машины (автобуса, поезда, такси) на другую. Нонстоп. Боюсь не успеть, хотя времени достаточно. Я часто забываю купить поесть, попить. Потому и похудела. Это конечно хорошо, это ожидалось. Сейчас что-то вроде анорексии: я не хочу больше худеть, но я бегу, забывая поесть) меня заводит такой ритм жизни. Так же было и на «гражданке». Я кайфовала, когда меня заваливали на работе. Есть в этом и свой минус — в моей голове все перемешалось. На обратном пути я смогу насладиться путешествием)) много думая, рассуждая и просто наслаждаясь природой. Я буду есть время ложками))

Айгуль Сладко.

Вьетнам — добрые люди, острая еда, туда ли меня везут

автостопом к счастью путешествие в феврале 2015 года вьетнамавтостопом к счастью путешествие в феврале 2015 года вьетнам

11.02.2015. 3:20 по мск и 7:20 по Вьетнаму. Мне так хочется быстрее приехать в Сианук, сделать все бытовые дела, надеть наконец шорты с майкой, взять велик на весь день и прокатиться по городу)) вот такое вот доброе утро))
Ехала и думала, что надо попробовать вьетнамскую кухню. Все таки сюда я больше не вернусь. Бас остановился возле кафе, я умылась и меня тут же позвал водитель баса и посадил за стол, накрытый всякими вьетнамскими вкусняшками))наконец-то я нормально поела, а ела палочками))осталось второе желание — мороженое и третье — манго)) его здесь чистят, нарезают(1шт. — 0.5$), но у меня тогда были только $, поэтому не получилось купить, у них не было сдачи с 5$. Кстати, как я разменяла деньги: отдала водителю такси 20$, а он мне сдачу 200.000 d.
Исполнилось второе желание))Мороженое здесь вообще не айс, замороженное молоко с сахаром и красителями.
И третье))))Прям день рождения какой-то. Манго ммм..) Водитель снова меня накормил, надеюсь это просто входит в стоимость билета :-/ Вьетнамская кухня очень вкусная и острая, прям как я люблю.

автостопом к счастью путешествие в феврале 2015 года вьетнам12.02.2015. Я пребываю в каком то небольшом шоке. На каждой остановке я ем бесплатно с водителями и едем мы не обещанные сайтом 27 часов, а все 45 бл*ть. С одной стороны хорошо, приедем не так поздно, а с другой — буду в Сиануке на день позже намеченного, ну это не так страшно. Страшно совсем другое: а в Хошимин ли меня везут? Ибо со всего автобуса осталась только я и парнишка. Время 10:00 по Вьетнаму и 6:00 по мск. Доброе утро, Великий народ.

Айгуль Сладко.

Радостная встреча земляков на чужбине

Приехав в Хошимин Айгуль встретила молодую пару (парня и девушку) из России и очень была им рада, не могла наговориться, т.к. уже долгое время едет одна по чужим странам, где редко встречаются земляки. Наша путешественница очень соскучилась по общению, ей хочется поделится всеми яркими событиями произошедшими совсем недавно в её поездке.

12.02.2015. 18:50 Часть 2. Наконец-то пишу в режиме онлайн)) приехали в Хошимин в 17:00 по Вьетнаму (13:00 по мск), из-за пробок на вокзале были в 19:00. Мне нужен был отель, чтобы к нему забронить бас до Сианука, я его нашла, а еще нашла двоих русских парня и девушка с НН, Боже моему щастью не было предела. Я просто говорила говорила и говорила, не разучилась)) они тоже едут в Камбу, но в ППень. В итоге мы поехали на такси на центр.вокзал, чтобы узнать цену там. Там в центре и разошлись. Они на легке. А я просто грохнулась на землю и не могла больше идти. Там в центре полно тур агенств, продающих билеты в Камбоджу. Хотела уже сегодня в 23:45 уехать, но он был по новогодней цене, взяла на завтра в 6:15 за 17$, виза сказали будет стоить 35$ без всяких +-. Сняла отель за 25$.
Потрачено: 17$ + 16$ (за отель, остальное отдала остатки вьетнамских денег) = 33$

Айгуль Сладко.

Уже совсем скоро будет радость и Щастье, скоро будут шорты и чёртики в глазах. Билет в точку прибытия взят, и завтра будет последний рубеж всех испытаний, которые не побоялась пройти эта смелая девушка, читаем заключительную часть в следующей статье:

Поделитесь статьей с друзьями: Поделиться Вконтакте Поделиться FaceBook Поделиться Одноклассники Поделиться Twitter Поделиться Telegram

Перед публикацией все комментарии проверяются вручную, на соотвтествие правилам сайта - это занимает время. Гораздо быстрее мы отвечаем в нашем чате в Telegram.